Приложения, повышающие эффективность бизнеса
У каждой компании свой бизнес, а значит и коммуникационные задачи, и правильно их понимать ― вот основа и залог успеха вашей корпоративной сети. iPECS UCP в свою очередь предлагает вам широчайший набор самых современных приложений для ПК и мобильных устройств, чтобы вы могли собрать из них свое уникальное коммуникационное решение.
Приложение iPECS Attendant (для офисов)
Приложение-оператор на базе IP протокола для быстрой и удобной обработки вызовов.
- Простой и понятный интерфейс: оперативное и гибкое управление вызовами
- Встроенный программный IP телефон: Поддержка различных услуг платформы iPECS
- Управление каталогами: Управлений базой данных, справочной службой и телефонной книгой
iPECS для гостиничного бизнеса: сервисы управления и эксплуатации здания PMS (iPECS Attendant Hotel)
Программное решение для оптимизации управления малых и средних отелей.
-
- Эффективная работа служб регистрации и обслуживания отеля
- Высокий уровень обслуживания клиентов
- Эффективное управление вызовами
- Услуги и сервисы для повышения производительности работы отеля:
– Разнообразные гостиничные услуги
– База необходимых контактов с удобным доступом
– Поддержка языка страны
– Гибкая настройка параметров программы и пользовательского интерфейса
– Статистические отчеты и моментальные отчеты мониторинга групп
iPECS IPCR
Оптимизированное интегрированное решение для записи вызовов на базе IP-протокола
-
- Простое и экономичное решение от производителя оборудования
– Единое IP-соединение для записи всех вызовов со всех терминалов
– Единый сервер записи вызовов для обеспечения рентабельности решения
-
- Широкий спектр высокофункциональных услуг
– Одновременное шифрование речевых пакетов и запись вызовов
– Гибкое расширение сети без ограничения её работы
– Мониторинг агентов
– Удаленное управление и автоматическое оповещение об авариях
-
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
– Удобный доступ к файлам записи через web-интерфейс
– Интуитивно понятный графический дисплей
– Мощный функционал для сбора статистических и аналитических данных с возможностью графического представления, а также функцией поиска
– Назначение уровней доступа к данным для разных групп пользователей
iPECS ClickCall
Стандартное приложение Windows для быстрого набора.
-
- Вызов осуществляется по клику мыши по нужному номеру в любом приложении Windows
– Легкий набор из любого приложения Windows
– Журнал исходящих вызовов (10 последних набранных)
– Выход/Настройки только через иконку в панели управления Windows
– Отображение настроек набора
– Многоязычная поддержка
- Приложение управления вызовами без голосового модуля
- Простая установка: Простое программное приложение без специального сервера
iPECS CCS
Многоканальный IP-пакет приложений для контакт-центров, интегрируемый с платформами iPECS.
-
- Решения для контакт-центров, интегрированные в платформы iPECS
– Бесшовная и плотная интеграция с iPECS eMG800
– Постоянное развитие решений для iPECS CCS
– Комплексное применение с другими приложениями
-
- Лучший пакет услуг для организации контакт-центров для малых и средних предприятий
– Малозатратное и эффективное техническое решение для организации базового контактного центра на основе платформы iPECS
– Простая установка и эксплуатация благодаря интуитивно понятным функциям
-
- Преимущества полностью программного решения
– Программная обработка медиа посредством SIP
– Не требуется отдельная плата медиа-интерфейса ТфОП
-
- Единое мультимедийное решение следующего поколения
– Электронная почта, голосовая почта, факс, чат
– Интерфейс социальных сетей ― Twitter, Facebook
– Мультимедийный исходящий телемаркетинг
Программа сбора статистики iPECS Report Plus
Мониторинг данных контакт-центра и составление статистических отчетов в режиме реального времени.
- Простой инструмент на базе web-интерфейса для управления функцией ACD (Automatic Call Distribution) и группами агентов
- Распределение вызовов на базе встроенного в сервер вызовов ACD функционала
- Хранение и графическая визуализация данных по учету вызовов и их дистрибуции, полученных от сервера вызовов
- Статистические данные в режиме реального времени для диспетчеров и руководителей
- Персональная статистика по агентам и ревизия эффективности их работы
- Услуги записи вызовов и получения статистических данных объединены в одном интерфейсе
Шлюз iPECS RCC – Интеграция с MS Lync
Экономически эффективное решение для передачи речи с помощью iPECS через MS Lync.
– Платформа iPECS eMG800 служит SIP-шлюзом для Lync Enterprise Voice (EV)
– Экономически эффективное решение для передачи речи с помощью iPECS через MS Lync
– Удаленное управление вызовами IP телефонов и программных клиентов через MS Lync
– Отображение статуса присутствия IP-телефонов в MS Lync
– Расширение возможностей MS Lync с помощью набора услуг платформы iPECS через услугу управления вызовами
– Возможность осуществления сценария Dual Ring при одновременном развертывании шлюза iPECS RCC и MS EV (от MS)
– Удаленное управление вызовами и в приложении Lync для Office 365
iPECS NMS
Мощный web-инструмент для управления сетью, позволяющий оптимизировать сеть, оперативно реагировать на аварийные сообщения, управлять удаленным доступом, следить за сбором статистических данных и аварийных сообщений.
- Контроль неисправностей и управление системами в режиме реального времени
- Web-доступ
- Сбор статистики трафика