Мини-АТС iPECS eMG80 — гибридная коммуникационная платформа (IP-АТС) для малого и среднего бизнеса Ericsson-LG
- до 74 внешних линий
- до 140 внутренних линий
- до 48 DECT-терминалов
- до 16 внешних IP-линий (H.323/SIP)
- до 32 системных IP-телефонов
Мини-АТС iPECS eMG80 — гибридная коммуникационная платформа (IP-АТС) для малого и среднего бизнеса Ericsson-LG
Система iPECS eMG80 использует цифровую IP-совместимую архитектуру и предоставляет пользователям доступную, гибкую и мощную телекоммуникационную платформу, способную поддерживать от 8 до более чем 100 абонентских терминалов, которые легко устанавливать, настраивать и использовать. Система iPECS eMG80 поддерживает следующие интерфейсы соединительных линий: аналоговые, цифровые, линии ISDN, каналы SIP и H323. Для достижения гибкости и простоты использования доступна линейка пользовательских терминалов, в том числе собственные системные цифровые и IP-телефоны, а также стандартные SLT и SIP-телефоны. Кроме того, для обеспечения мобильности в системе доступны различные беспроводные терминалы, включая терминалы DECT и WiFi, а также программные клиенты для смартфонов и ноутбуков.
Система легко устанавливается и наращивается, что достигается установкой дополнительных плат расширения для удовлетворения потребностей клиентов и использованием стандартных разъемов для проводных подключений. Управление системой через веб-интерфейс упрощает процесс локального и удаленного администрирования. Возможность программирования системы с цифрового системного телефона администратора идеально подходит для небольших изменений конфигурации по требованию конечного пользователя.
Возможности системы охватывают все основные функции современной телекоммуникационной платформы, такие как автоматическая переадресация входящего вызова, ручной перевод вызова, CID и АОН, музыка при удержании и т.д., а также расширенные функции, включая встроенный многоуровневый сервис автооператора и голосовой почты с отправкой уведомлений на мобильный телефон и по электронной почте. Кроме того, система iPECS eMG80 обеспечивает работу с телекоммуникационными приложениями Ericsson-LG: сервера UCS, программного телефона Phontage, системы управления отелями (PMS), системы записи телефонных переговоров (IPCR), компьютерной телефонии CTI и iPECS Communicator (Android & IOS).
В продаже АТС iPECS серии eMG80 стала встречаться относительно недавно, но спрос на нее стремительно растет, так как станция даже за такой короткий сумела на деле доказать, что она представляет собой современный высокотехнологичный продукт достойного качества.
Встроенный Автосекретарь / Голосовая почта
Интегрированное в систему приложение автосекретаря и голосовой почты предоставляется с использованием шлюза функций передачи голоса VSF, расположенного на основной плате KSU и включает в себя процессор приложений, четыре (4) канала доступа и 1 час хранения голосовой информации. Дополнительный модуль MEMU расширяет возможности хранения до 16 часов голосовой информации, модуль VVMU предоставляет и дополнительные 4 канала доступа и 16 часов хранения.
Приложение IP-оператора (IP-Attendant)
Приложение IP-Attendant представляет собой компьютерное приложе-ние на основе ОС Windows, которое обеспечивает визуализацию функциональных возможностей оператора для упрощения контроля над работой функций системы, включая отображение вызовов, состояния пользователя и системы. С приложением I P-Attendant можно пользоваться микрофоном и динамиками компьютера без использования настольного телефона.
Централизованный оператор
Когда вы выполняете вызов оператора системы (при наборе «0») с абонентского терминала в любой сетевой системе, вызов может быть перенаправлен на централизованного оператора. Локальный системный оператор активирует функцию «Не беспокоить», после чего все вызовы, поступающие на локального оператора, перенаправляются централизованному оператору.
Ваш мобильный телефон может быть зарегистрирован в качестве абонентского терминала, позволяя вам пользоваться мобильным телефоном, чтобы совершать и принимать вызовы в системе iPECS. Входящие вызовы одновременно направляются на ваш цифровой IP-терминал или телефон серии LDP, а также на ваш зарегистрированный мобильный телефон. Если мобильный телефон спарен с абонентским номером, который является участником группы приема входящих вызовов, то поступающие в группу вызовы, которые направляются на абонентский терминал, могут поступать также и на ваш мобильный телефон. С вашего мобильного телефона вы можете получить доступ к функциональным возможностям системы iPECS для выполнения внутренних и внешних вызовов, а также активировать функции при помощи кода доступа. Для доступа к системным средствам и ресурсам вы выполняете вызов на ваш номер прямого доступа (DID) со своего мобильного телефона. При получении вызова система сопоставит идентификатор вызывающего абонента (CLI) с номером мобильного телефона и предоставит вам сигнал готовности для возможности набора номера.
Автоматическое интеллектуальное распределение вызовов в системе iPECS (ACD) обеспечивает гибкую маршрутизацию входящих вызовов, мониторинг в режиме реального времени и контроль, статистику записи вызовов, а также сообщения о событиях ACD для управленческой отчетности. Абонент слышит голосовое приветствие и, затем перенаправляется к свободному агенту группы. Когда ни один из агентов не доступен, вызов помещается в очередь к группе для ожидания свободного агента. Если в системе настроено переполнение на основе количества вызовов в очереди или длительности нахождения в очереди, вызовы могут быть направлены к альтернативному адресату.
Пользовательский Web-интерфейс предоставляет функцию обратного вызова через Web. При помощи Web-интерфейса вам может быть разрешено обращаться к системе для осуществления вызова между двумя телефонными номерами. Вызов подчиняется правилам ограничений набора для абонента, использующего Web-интерфейс. Запись протоколирования SMDR генерируется в соответствии с абонентским номером, который обратился к Web-интерфейсу.
При получении нового голосового сообщения система проверяет параметры уведомлений для вашего почтового ящика. Если настроена отправка уведомлений по электронной почте, система отправит вам такое уведомление. Можно настроить отправку голосового сообщения в виде прикрепленного звукового файла .wav.
Внешняя система голосовой почты может быть присоединена к системе по сети для обеспечения централизованных услуг голосовой почты для абонентов всех систем в сети.
Администратор системы может настроить для абонента Персональную группу, состоящую из главного абонентского номера и номеров абонентов – членов группы (максимум 32, в том числе номер главного абонента). Когда главный абонентский номер Персональной группы принимает вызов, все члены группы также получают этот вызов. При выполнении исходящего вызова могут использоваться ограничения доступа и набора, настроенные для главного номера абонента. Тем не менее, каждый из участников группы по-прежнему может принимать вызовы на своих персональных абонентских номерах.
Система может отключать питание цифровых системных телефонов серии LDP и аналоговых абонентских терминалов, подключенных к системе, в заданные моменты времени – ночью или в выходные и праздничные дни, когда не предполагается использование телефонных аппаратов. Помимо функции автоматического управления можно вручную управлять из Web Admin подачей электропитания на абонентские терминалы.
аждый бизнес имеет различные коммуникационные потребности. Удовлетворение этих потребностей имеет решающее значение при выборе решения для осуществления бизнес-коммуникаций. Система Ericsson-LG Enterprise iPECS eMG80 предлагает вам различные приложения, в том числе мобильные, для наиболее полного удовлетворения самых разнообразных потребностей вашего бизнеса.
Мощный инструмент мультимедийного сотрудничества, повышающий производительность
• Информация о присутствии отображает состояние пользователя в режиме реального времени
• Выбор наилучшего способа связи на основе информации о присутствии пользователей с использованием голоса, электронной почты, мгновенных сообщений или видео
• Мобильный абонент UC
• Многосторонние видеоконференции с участием до 6 пользователей
• Видеовызовы на мобильном телефоне
Программный SIP-телефон для мобильных устройств
• Телефонная книга / Журнал вызовов / Оповещение
• Трехсторонняя конференция
• SMS/SMS рассылка
• Перевод вызова с/без консультации
Приложение программного оператора IP Attendant – это решение, которое включает в себя функции программного телефона и пакет функций для отелей
• Работа в качестве программного телефона (SoftPhone), без использования дополнительного терминала
• Запись разговоров / Статистика вызовов / История вызовов
• Регистрация въезда / выезда, будильник, состояние комнаты гостя, отключение комнаты гостя и т.д.
Решение для записи разговоров и мониторинга вызовов, тесно интегрированное с платформами серверов iPECS и контакт-центров
• Централизованная или распределенная система записи разговоров
• Возможность записи шифрованных разговоров
• Возможность записи многосторонней конференции до 13 участников