Объединение АТС в единую сеть

Объединение офисов и филиалов в рамках единой телефонной сети позволяет не только экономить на платежах оператору, но и обеспечивает более полный и быстрый обмен информацией между офисами, позволяет более пристально контролировать деятельности филиалов, а также открывает ряд других возможностей. Например, возможность, в случае необходимости, задействовать персонал удаленного офиса для выполнения задач центрального офиса по обработке запросов клиентов. Или возможность перенести часть вспомогательных структур компании в помещения или регионы с меньшими ставками аренды или оплаты труда.

 

Корпоративные сети связиАТС Panasonic могут быть объединены в сеть с другими АТС Panasonic, а также с системами других производителей, поскольку они поддерживают стандартные сетевые протоколы. Используя ISDN и VoIP интерфейсы, можно объединить несколько АТС, находящихся в разных городах в одну систему с общим планом нумерации. Протокол ISDN Q.SIG позволяет объединять АТС разных производителей, а IP-VPN соединение обеспечивает существенную экономию на звонках по сравнению с использованием услуг внешнего оператора междугородней или международной связи.

 

Использование цифровых соединительных линий и IP-сетей для связи между филиалами компании и центральным офисом позволяют существенно снизить затраты. Если небольшой филиал связан с центральным офисом через IP-сеть с достаточной пропускной способностью, в таком филиале можно не устанавливать офисную АТС и не проводить телефонную линию, а использовать IP-телефоны. Такие удаленные абоненты имеют доступ ко всем функциям и ресурсам центральной АТС. Таким образом достигается экономия как на услугах связи, так и на оборудовании. Такое решение актуально для многих сетевых компаний — туристических агентств, салонов сотовой связи, сетей бензоколонок.

 

 

Все АТС Panasonic, объединенные в сеть, функционируют как единая система, с общим планом нумерации.
Абоненты разных АТС могут быть объединены в группы, и их телефоны будут звонить одновременно. Если все операторы в одном офисе заняты, звонок может быть переадресован в другой офис. Таким образом, ни один звонок не будет пропущен.


Одна группа обработки вызовов в корпоративной сети может включать абонентов разных АТС, входящих в состав сети.

Несколько АТС Panasonic KX-TDA / KX-TDE/ KX-NCP, объединенных в сеть, могут использовать общую систему голосовых сообщений. Автоматический оператор системы (DISA) обрабатывает до 64 вызовов одновременно (Panasonic KX-TDE600), используя многоуровневые речевые меню и предлагая вызывающему абоненту соединится с различными подразделениями и сотрудниками компании, набрав дополнительный номер в тональном режиме. Если возможностей DISA недостаточно, Panasonic предлагает подключить Речевой Процессор KX-TVM, представляющий собой систему «2 в 1»: расширенный автоматический оператор плюс речевая почта. Речевой Процессор KX-TVM может обслуживать до 8 АТС Panasonic, объединенных в сеть.


Несколько АТС Panasonic KX-TDA / KX-TDE, объединенных в сеть, могут использовать общую систему голосовых сообщений.


В рамках корпоративной телефонной сети удобно организовывать селекторные совещания. Для этого в АТС Panasonic KX-TDA/KX-TDE есть функция «32-сторонняя конференц-связь».

 

Если организация имеет филиалы, связанные с центральным офисом по VoIP или ISDN/QSIG, и в офисах развернуты DECT-системы, то можно реализовать DECT-роуминг. Каждый DECT терминал может быть зарегистрирован в нескольких АТС. Когда сотрудник  находится в другом офисе, трубка автоматически регистрируется в местной DECT сети, и он может принимать звонки на свой обычный внутренний номер.

Яндекс.Метрика