Как выбрать АТС?

Если вы хотите обеспечить себя и ваших сотрудников качественной связью, которая, поможет вам экономить время и деньги, то, безусловно, Мини-АТС это именно то, что вам нужно.

Какими основными функциями обладает АТС?

• Прием и распределение входящих звонков.
• Гибкая организация исходящей связи.
• Переключение входящего вызова на любого абонента станции или на внешний номер.
• Автоматическая переадресация звонков на любого абонента станции или внешний номер.
• Удержание линии для консультации или принятия нового поступившего звонка.
• Сообщение о новом вызове, поступившем в процессе разговора.
• Конференц-связь (одновременный разговор нескольких абонентов).
• Ограничение несанкционированных междугородных переговоров или доступа к платным сервисам.
• Мини-АТС имеет дневной/ночной режим работы.

 

Как же выбрать Мини АТС, какой набор функций она должна нести?

 

Прежде всего, определитесь, сколько рабочих мест оснащенных телефонами вы хотели бы получить, учитывая также факсы и модемы.

 

Если по какой-либо причине невозможно выяснить конечное число пользователей, то выбирайте АТС, которые строятся по модульному принципу — их можно наращивать, докупая отдельные блоки. Есть множество станций, которые могли бы «расти» вместе с вами, а не потребовали бы замены на другую модель уже в ближайшем будущем.

 

Не менее важно максимально точно определить задачи, которые будет решать станция. Что для этого нужно?

 

1. Желательно иметь план размещения рабочих мест или хотя бы их примерное количество.

 

2. Уточнить у вашего оператора количество внешних линий и их тип: аналоговые 2-х проводные, цифровые ISDN или Е1-R2.

 

3. Нужно продумать схему распределения входящих звонков.

 

4. Необходимо определить, какие внутренние абоненты по каким внешним линиям будут иметь выход на городскую сеть, кто и по каким линиям будет иметь право выхода на междугороднюю и международную сеть.

 

5. Может возникнуть вопрос: «А какую АТС выбрать: аналоговую или цифровую?» Однозначного ответа на этот вопрос нет. С точки зрения пользователя основные сервисные функции одинаковы для обоих типов АТС. Аналоговые АТС обладают одним существенным преимуществом — они дешевле аналогичных цифровых. С другой стороны, цифровые АТС более современны, у них выше качество связи. Но если в цифровую АТС заведены аналоговые внешние линии, то это преимущество распространяется только на внутреннюю связь. Однако все меняется, если вам нужно подключать цифровые линии или систему микросотовой связи DECT или использовать компьютерно-телефонную интеграцию CTI. С этими задачами может справиться только цифровая АТС.

 

6. Помимо своих основных функций многие АТС обладают дополнительными функциями.

 

— Прямой доступ извне к абонентам станции (DISA) при помощи тонального донабора внутреннего номера станции.

— Мини-АТС ведет протоколирование входящих и исходящих вызовов.
— Организация групп телефонных операторов для оптимальной обработки входящих вызовов с целью предотвращения их потерь (ACD/UCD).
— Мини-АТС предусматривает подключение дополнительного оборудования:

Системы голосовой почты. В случае отсутствия или занятости сотрудника, звонящий может оставить ему сообщение в персональном голосовом почтовом ящике. Также мини-АТС может выполнять функции автосекретаря и автоинформатора.
Интеграция с микросотовой сетью стандарта DECT. Для обеспечения эффективности работы сотрудников, которые по долгу службы не сидят на одном месте, полезно иметь переносной телефон, работающий в любой точке предприятия.

 

7. Немаловажным вопросом является выбор телефонных аппаратов для работы с мини-АТС. Если все вышеперечисленные критерии выбора мини-АТС кажутся вам слишком сложными, тогда доверьте этот выбор специалистам.

Яндекс.Метрика